Здравствуйте! Моей дочке 3 годика, уже 7 месяцев посещаем детский сад, на занятиях в музыкальном зале, когда воспитатель разучивает с детьми сценарий утренника, игнорирует ее и не занимается, не водит даже хороводы, бродит по залу и занимается своими делами, не идет ни на какие уговоры ни музыкального педагога, ни воспитателя. Осенний утренник, начался со слез, и половину утренника просидела на стульчике одна, а потом пересела ко мне на колени. В саду ребенок очень активный, играет с детишками (в основном с мальчиками), гуляет, но когда например воспитатель их усаживает и начинает читать книгу, все дети сидят в кружочке и внимательно слушают, моя же сидит отдельно и рассматривает какую-либо другую книгу. На уроках физкультуры (они у нас только начались) тоже самое. Из-за этого я очень расстраиваюсь и приходя домой очень много разговариваю с ребенком. Она вечно в движении, усадить поговорить ее невозможно и я урывками постоянно напоминаю, что нужно слушать воспитателей в детском саду, после таких разговоров пару уроков прошли более или менее, это было на одной неделе, на следующей все повторилось. Она почему-то не считает нужным в этих вопросах слушаться преподавателей, хотя в общем поведение нормальное. На Новогодний утренник мы конечно стишок не получили, и я не знаю как он пройдет. Дома пытаемся разучить стих, тоже особого желания нет, хотя все запоминает. Ребенок умный, рано стала различать цвета, разговаривать, хорошо рисует, но в саду на уроке рисования, вначале нарисует то что ей надо, а когда воспитатель обратится к ней, то что нужно по теме.
Заранее спасибо!